"В покере не бывает везения или невезения-
         бывают плохо разыгранные руки и вовремя не сброшенные карты"

WWW.POKERWINGAME - СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОЙ ИГРЫ В ОНЛАЙН ПОКЕР
Главная страница Правила покера Бесплатный депозит Фрироллы Обзор покеррумов
Порядок игры в покер Разновидности Лучшие бонусы Расписание фрироллов Справочник покера
Обратная связь СТРАТЕГИЯ  ИГРЫ  В  ПОКЕР Форум


Deposit bonus at Red Star Poker
Покер онлайн
Изучив правила и стратегию онлайн покера, вы можете попробовать свои силы в реальной игре не рискуя собственными деньгами. Более подробно об этом читайте в разделе "Бесплатный депозит"
Сейчас доступно бесплатных депозитов: 590$ в четырёх покеррумах

Стратегия успешной игры в покер



Стили игры Таблицы вероятностей
Анализ игры Осторожно - ТИЛТ!


Основополагающие аспекты стратегии игры в покер


Математические аспекты покера

Математика покера-это ряд вероятностей:
- Вероятность составить ту или иную комбинацию при раздаче карт.
- Вероятность улучшить начальную комбинацию после замены или раздачи дополнительных карт.
- Соотношение вероятности выигрыша и проигрыша той или иной комбинации карт.
- Соотношение вероятности возможного выигрыша и общей суммы денег в банке.

Вероятность составления

Вероятность составить ту или иную комбинацию при раздаче карт определяет старшинство этой комбинации.
   Рассмотрим определение старшинства комбинаций на примере пятикарточного дро-покера. В колоде 52 карты, которые способны составить в общей сложности 2598960 различных комбинаций при раздаче пяти карт.
Старшинство каждой комбинации покера определяется ее количественным повторением в общем ряду всех возможных комбинаций. Так, самая старшая комбинация карт роял флэш может быть составлена только 4 способами, комбинация флэш-5108, а пара-1098240 способами. Сопоставив общее количество комбинаций с возможным числом составлений, вы определите, насколько часто та иная комбинация может оказаться у вас или у ваших оппонентов. Так роял флэш (делим 2,5 миллиона на 4),вы сможете получить, сыграв в среднем 660 тысяч партий, а пару (2,5 миллиона на 1 миллион), вы будете иметь практически в каждой второй или третьей игре. Таким образом, комбинации, которые трудней составить, имеют наибольшую силу.

Вероятность улучшения

В дро-покере игроки обменивают карты, в стад и флоп-покере получают дополнительные карты. Обратившись к таблицам вероятностей, вы сможете определить, каковы ваши шансы составить более сильную комбинацию при замене или раздаче различного количества карт. Так, например, когда вы имеете одну пару и обмениваете 3 карты, то ваш шанс составить тройку равен 1 к 8; если же вы сделали обмен только 2 карт, то ваши шансы уменьшаются до 1 к 12.
В большинстве случаев делайте самые выгодные замены-те, которые дают вам больший шанс улучшить вашу начальную комбинацию. И лишь изредка, пытаясь скрыть истинную величину ваших карт, совершайте замены менее выгодные.

Odds

Соотношение вероятности выигрыша и проигрыша той или иной комбинации обозначается термином Odds, или шансы. Величина odds напрямую связана с количеством принимающих участие в игре игроков. Так, в дро-покере с одним оппонентом, получив две девятки, вы имеете шанс на выигрыш около75% и ваш одз равен 3 к 1, что очень выгодно для вас. Если же в игре будут принимать участие шесть игроков, то на двух девятках вы будете иметь только 20% на выигрыш и ваш одз 1 к 5 окажется уже не в вашу пользу. Иными словами, чем больше количество игроков, тем меньше у вас шансов на выигрыш с определенной комбинацией карт.

Pot Odds

Пот одз-это соотношение общей суммы денег, находящихся в Pot(в банке), и суммы, которую вы должны поставить. Так, например, если в Pot находятся 50 долларов, а ваша следующая ставка равна 5 долларам, то Pot Odds составляет 1 к 10. Чем больше рот одз, тем больше ваша предполагаемая выгода, а значит, вы можете входить в игру с более слабыми картами.
Разберем это на примере. Дро-покер с 6 оппонентами: получив две девятки и имея Одз 1 к 5, вы можете получить прибыль, сделав ставку, когда Пот Одз будет более чем 5 к 1. То есть ставьте 5 долларов, если Пот более 25 долларов. Теоретически в пяти случаях вы проиграете по 5 долларов и в одном выиграете более 25. Из вышесказанного следует, что бы иметь прибыль в течение продолжительного времени, вы должны делать ставки, которые обеспечат вам положительный баланс. При многократном повторении подобной ситуации вы потеряете деньги, если будете ставить 5$, когда в Пот будет сумма менее 25$ и будете иметь плюс, если в Поте будет более 25$.
Другой пример: если у вас четыре карты одной масти, то ваш шанс составить Флеш при замене одной карты составляет 1 к 4, поэтому вам следует продолжить игру и делать ставки только тогда, когда величина Пот как минимум вчетверо превышает вашу ставку. Иными словами, если в Пот 5$ и вы так же должны поставить 5$ (Пот Одз 1 к 1), то теоретически такая игра для вас совершенно не выгодна, и вы должны сложить карты; если же в Пот 40$ (Пот Одз 8 к 1), то заплатив 5$ за участие в игре, вы изначально находитесь в прибыли.
Таким образом, соотношение величины Пот Одз с вашими шансами на выигрыш и вероятностью улучшения начальной комбинации определяет целесообразность ваших действий в конкретной игровой ситуации.

Схема принятия решений

Вот общая схема принятия решения:
1. Вы получаете карты и сразу же видите их силу или слабость.
2. Определяете, имеют ли ваши карты шанс быть усиленными по ходу игры.
3. Принимаете окончательное решение, основываясь на величине Одз и Пот Одз.
Если эти величины не в вашу пользу, то надо отказаться от продолжения игры. Когда они благоприятны для вас. открывайте игру и отвечайте на сделанные ставки.
Что бы иметь долгосрочную прибыль, вам нужно пользоваться этими правилами не всегда, а только большую часть времени. В противном случае ваши оппоненты очень скоро заметят, что вы постоянно придерживаетесь одной и той же схемы (когда вам выгодно - ставите, когда нет - выходите из игры), и просто перестанут отвечать на ваши ставки, а если ответят, то только с очень сильными картами; другие игроки будут более часто делать ставки перед вами (воровать Блайнды или Анте) при невысоких значениях Одз и Пот Одз.
Не следует забывать и о том, что грамотное использование математических аспектов обеспечит вам стабильную прибыль, когда вы играете с не очень сильным или с не очень слабым игроком. Когда игрок значительно "уходит влево или вправо" (играет только с очень сильными картами или входит в игру с любыми комбинациями). Использование общих правил приносит значительно меньшую прибыль по сравнению с применением более гибкой тактики.

Психологические аспекты покера

Играя в покер, вы должны анализировать поведение своих оппонентов: определить их стиль игры, узнать их привычки, сильные и слабые стороны, чтобы скорректировать свою стратегию и сделать игру более гибкой и прибыльной. Подробный анализ называется Reed -"чтение", когда вы как бы читаете мысли и карты ваших соперников и предугадываете их возможную реакцию на ту или иную игровую ситуацию.
По ходу игры мысленно оценивайте действия всех сидящих за столом игроков и тут же делайте вывод. Так. Например, вы можете мысленно произносить: "Игрок справа повышает при слабых картах-ему свойственно блефовать", или "Игрок слева остается в игре после повышения-значит, и в следующий раз я могу повышать". делайте подробные примечания, не только когда вы сами играете, но и когда просто наблюдаете за игрой других игроков.
Вы должны понимать, что если вы играете с хорошими игроками, то они также анализируют вас. Помните, что главное тактическое правило покера-не придерживаться ни каких правил. Будьте абсолютно не предсказуемыми. Старайтесь не открывать свой игровой стиль через свои действия. Не играйте по повторяющейся схеме, постоянно меняйте скорость игры, свои стили и направления.


Стиль игры



Стиль игрока определяется по тому, как и какие ставки, он делает, с какими картами он открывает игру, в каких случаях отвечает, повышает или выходит из игры.
  Общий стиль игры за столом определяется по преобладанию игрового стиля большинства игроков. Так, если большинство игроков играют агрессивно, то считается, что стол агрессивный.

Агрессивный стиль

Агрессивный игрок - игрок часто повышает ставки и повышения своих оппонентов. Степень агрессивности игрока зависит от того, на каких картах он делает рэйз и рирэйз.
Очень агрессивный стиль может быть оправдан в том случае, когда вы играете со слабым игроком, готовым сложить свои карты при каждом вашем повышении, пусть даже его карты будут старше ваших. Умеренная агрессивность хороша во всех случаях, когда вы играете плотно. Недостаток агрессивности обещает вам уменьшение прибыли, если за вашим столом большинство игроков играют пассивно.
Играть против агрессивного игрока или против агрессивного стола следует достаточно плотно - входить в игру только с сильными картами. В этом случае вы можете повышать ставки и повышения других игроков, не боясь, что они сложат свои карты. Хорошая стратегия против агрессивных, часто блефующих игроков - складывать после повышения не очень сильные карты, создавая у этих игроков мнение, что их повышения оправданы, и тем самым заставлять их играть еще более агрессивно со слабыми картами.

Пассивный стиль

Пассивный стиль - игрок редко повышает ставки даже при наличии достаточно сильных комбинаций.
Обычно пассивный игрок может ответить на ставки других игроков, имея не очень сильные карты, но, чтобы решиться на повышение, он должен иметь, как минимум тройку.
Играя пассивно с другими пассивными игроками, вы вряд ли увеличите свою прибыль. Когда же все ваши соперники будут играть очень агрессивно, пассивный стиль будет более выгоден, чем повторение стратегии ваших оппонентов.

Speed - Скорость игры

Это характеристика степени агрессивности и пассивности игроков. быстрая игра - более агрессивна, медленная - пассивна. Хорошие игроки постоянно изменяют скорость игры, что делает их действия более не предсказуемыми для соперников.

ТАЙТ - Плотный, скупой стиль

Играть плотно - значит играть меньше партий; складывать при слабых картах и входить в игру только с сильными комбинациями. Иными словами, плотный игрок открывает игру и отвечает на ставки других игроков только с картами, которые математической теорией определены как имеющие шанс на выигрыш.
Плотная игра - наилучшая стратегия для большинства игровых ситуаций. Она полностью себя оправдывает с соперниками, имеющими агрессивный и свободный стили игры. В то же время, если за столом большинство игроков играют плотно, то применение более гибкой тактики будет целесообразней, чем пассивное ожидание сильных карт.
Во многих случаях, открыв игру с картами средней величины, откажитесь от продолжения игры, если вашу ставку повысил плотный игрок. Отвечайте на ставки таких игроков только тогда, когда имеете достаточно сильные карты. Если у вас очень сильные карты, не бойтесь повышать ставки плотных игроков: в большинстве случаев они не сложат свои карты и ответят на ваши повышения.

ЛУЗ - Свободный стиль

Играть широко или свободно - это значит играть больше партий: открывать игру и отвечать на ставки других игроков, имея слабые комбинации карт.
Практически во всех случаях свободная игра - не самая лучшая стратегия. Придерживаясь этого стиля игры, вы скорее всего, проиграете плотному игроку. но в то же время. если все игроки за столом будут играть плотно, вы можете более часто открывать игру со слабыми картами (воровать Блайнды), не боясь того . что ваша ставка будет покрыта.
существует ошибочное мнение: если ваши оппоненты играют свободно, то вы обязательно должны играть плотно. Да, действительно, вы будете в выигрыше, но ваша прибыль может оказаться на много выше, если со свободными игроками вы будете играть более свободно, чем обычно. Если вы знаете, что свободный игрок всегда входит в игру с 9-9, то ваши 10-10 имеют шансы на выигрыш, поэтому, отказываясь, каждый раз от игры с этой парой, вы теряете потенциальную прибыль.

Маньяк

Маньяк играет чрезвычайно свободно и агрессивно - часто входит в игру и повышает ставки, не имея достаточно сильных карт.
Когда за столом один Маньяк, все остальные, несомненно, будут иметь прибыль. Если имеется несколько таких соперников, то нужно играть крайне осмотрительно, ваша стратегия должна быть очень гибкой.
Если вы в ранней позиции и после вас могут действовать (ставить и повышать) много маньяков, то вы должны открывать игру только с очень сильными картами.
Когда после вас только один маньяк или он открыл игру, а вы в позиции дилера, то ваши карты средней величины имеют очень хороший шанс на выигрыш. В зависимости от величины ваших карт ваш стиль игры против маньяков должен изменятся от пассивного до крайне агрессивного - с сильными картами вы можете и должны повышать их ставки и повышения, с картами средней величины лучше не ввязываться в опасную конфронтацию.

ROCK - Скала

Игрока, который играет чрезвычайно плотно, называют скалой. играть очень плотно-не самое лучшее решение, так как очень скоро вы будете просчитаны другими игроками, которые начнут оставлять без ответа все ваши ставки, и будут ставить перед вами, когда вы в позиции дилера. Скала-это крайность, и становиться в эту позицию следует только тогда, когда за столом присутствуют другие крайности, например, если вы играете против маньяков. Вместе с тем, создав в начале игры у других игроков впечатление, что вы очень плотный игрок, а затем, поменяв свой стиль на умеренно плотный или свободный, вы сможете иметь значительную прибыль.

CALLING STATION - Автоответчик

Игрока, который слишком часто отвечает на ставки, называют calling station. обычно он входит в игру, надеясь усилить свою начальную комбинацию после замены или раздачи дополнительных карт, и, не получив ожидаемого улучшения, складывает карты в последующих интервалах ставок. Такой игрок проигрывает тем, кто играет плотно, и имеет преимущество перед теми, кто играет чересчур широко.
Если ваши оппоненты постоянно отвечают на ваши ставки, то для вас это чрезвычайно выгодно, и необходимо всячески способствовать повторению их ошибочных действий. Проявляйте нерешительность при установке ставок, как бы сомневаясь в силе ваших карт.
Иногда действительно входите в игру со слабыми картами и проигрывайте, поощряя тем самым тактику ваших неумелых оппонентов. Внушите им, что вы часто блефуете и что их действия совершенно оправданы.

VICK - Слабый игрок

Слабый игрок - он и есть слабый игрок. Обычно он входит в игру со слабыми картами и отказывается от продолжения игры после повышения ставок даже тогда, когда имеет достаточно сильные комбинации.
Против такого игрока вы можете и должны играть агрессивно, более часто блефовать и всячески запугивать противника. Обычно такие игроки суеверны и считают, что выигрыш в покере зависит от судьбы и удачи. Поэтому внушите им всем своим видом, своими поступками и словами, что сегодня ваш день, что вам постоянно подходят сильные карты, и одного этого будет достаточно, что бы закончить игру победителем.


Осторожно - T.I.L.T.!


Даже опытные игроки совершают значительные ошибки, которые, по общепринятому мнению, совершенно не допустимы. Например, входят в игру с очень слабыми картами, делают повышения ставок, дают понять слабость своих карт другим игрокам, не замечают очевидную силу карт своих оппонентов и продолжают делать ошибочные ставки и повышения. Как правило, это происходит после крупного проигрыша или выигрыша в предыдущих партиях. В таких случаях говорят: "Он пошел (или свалился) в tilt. Часто случается, что первая ошибка ничему не учит и проигравший, "сорвавшись", продолжает делать глупости и в следующих партиях. Единственное, что им движет, это желание любой ценой вернуть свои деньги.
Многие свалившиеся в тилт игроки действуют против своей воли и натуры, поэтому если вы чувствуете, что с вами происходит нечто подобное, заставьте себя выйти из игры, сделайте перерыв, успокойтесь, соберитесь с мыслями и проанализируйте сложившуюся ситуацию. Придя в себя, попробуйте начать игру снова.
   Также обратите внимание на игру игроков, которые только что выиграли значительную сумму. В таких случаях некоторые люди могут испытывать подсознательны комплекс вины и ощущать неловкость перед теми, у кого только что выиграли деньги. Этот подсознательный конфликт вынуждает искупить вину - сделать невыгодную ставку в следующей партии. Другие же "пациенты", получив крупный выигрыш, испытывают прилив благодушия и приступ щедрости, они уже играют не на свои кровные деньги, а на выигрыш, поэтому могут позволить себе делать любые ставки и повышения.
Если вы сами понесли весомые убытки в прошлых партиях, усилием воли заставьте себя повысить собственную игровую дисциплину. Откажитесь от агрессивного стиля - очень многие ваши оппоненты, воодушевленные своей победой, могут начать играть лучше (входить в игру с сильными картами) и, возможно, будут более склонными к повышению ставок.
    Как легко заметить, один и тот же стиль и манера игры могут иметь как преимущества, так и недостатки.
Скупой игрок выигрывает у игрока со свободным стилем, но если за столом большинство игроков играют слишком плотно, то свободный стиль может принести большую прибыль. Подобная закономерность прослеживается и во всех других игровых ситуациях. Сопоставление которых поможет вывести общие стратегические правила.
- Играя со свободными игроками, открывайте игру и отвечайте на их ставки менее свободно.
- Играйте более плотно против умеренно плотных игроков.
Свободно открывайте игру с очень плотными игроками, но отвечайте на их ставки только с очень сильными картами.
Играйте агрессивно с неагрессивными игроками.
Играйте избирательно агрессивно против агрессивных игроков.
Узнайте игроков за столом и скорректируйте ваш собственный стиль игры. С конкретным игроком, имеющим выраженный стиль игры, играйте против его личной стратегии - применяйте более гибкие тактические решения, изменяющиеся в зависимости от поведения вашего оппонента. Играя за столом, за которым большинство игроков придерживаются одного стиля игры, противопоставляйте им обратную стратегию, то есть действуйте более свободно против плотного стола и плотно против свободного.


Окончательный анализ

Подведем итог всему сказанному и определим, в каких случаях вам следует открывать игру, отвечать на ставки, складывать карты или делать повышения. Принимая решение о том, как поступить в каждой конкретной ситуации, помните, что покер - это игра по правилам и без правил. В которой выигрывает тот, кто сумеет соединить рациональное с иррациональным, математическую логику с психологическими факторами.

ЧЕК (Check)

Основания для отказа от открытия игры:
- Вы считаете, что если сделаете ставку и ваш оппонент на нее ответит, то вы проиграете.
- Ваши карты не достаточно сильны для того, чтобы открыть игру и противостоять картам многочисленных оппонентов, и вы надеетесь, что все другие игроки также сыграют чек, либо ставку сделает только один игрок и тогда вы сможете возвратиться в игру.
- Вы играете против очень агрессивного оппонента, а ваши карты недостаточно сильны для повышения.
- Вы играете против достаточно плотного игрока, который открыл игру или ответил на вашу ставку в предшествующем интервале ставок.
- Ваша ставка была повышена одним или несколькими игроками в предыдущих интервалах ставок, и вы считаете, что эти игроки намерены открыть игру или повысить ставки на данном интервале.
- Если в предыдущем интервале ставок игра была открыта, первая ставка повышена и после этого на повышение ответил третий игрок, то в настоящем интервале ставок целесообразно играть чек независимо от силы ваших карт.
- У вас сильные карты, и вы считаете, что если откроете игру, то все другие игроки, скорее всего, сложат карты, а если игра не будет вами открыта, то кто-либо из игроков обязательно сделает первую ставку.
- Вы имеете очень сильные карты и замедляете игру, что бы не спугнуть раньше времени других игроков и иметь возможность сделать ставку или повышение на более поздних и дорогих интервалах ставок.
- Вы играете после игрока, который часто использует стратегию чек-рэйз, и вы считаете, что в данном случае он также решил применить свою излюбленную тактику.
- В прошлых партиях вы часто играли чек-рэйз, и ваш оппонент больше опасается вашего чек, чем открытия вами игры.
- Вы хотите казаться пассивным игроком.
- Вы не хотите блефовать.
- вы хотите спровоцировать на блеф вашего оппонента (к краже анте), чтобы затем его наказать.
- Вы имеете очень сильные карты, но считаете, что карты другого игрока сильнее. Например, в дро-покере, когда вы имеете слабый стрэйт и ваш оппонент также отказывается от замены карт. В стад-покере, когда вы уже составили флаш, можете видеть, что у другого игрока лежат на столе четыре одномастные карты, одна из которых старше вашей самой старшей флаш-карты.

БЭТ (Bet)

Основания для открытия игры:
- Пот одз благоприятен для вас.
- Вы считаете, что ваши карты сильнее карт ваших оппонентов. Вы также считаете, что сможете ответить на повышение.
- Вы играете с игроками, которые готовы ответить на любую вашу ставку, даже если имеют очень слабые карты.
- Вы имеете значительный шанс улучшить свою начальную комбинацию после замены или раздачи дополнительных карт.
- Игрок после вас играет очень плотно, и вы открываете игру, зная, что ваш оппонент редко отвечает на вашу ставку.
- У вас очень сильные карты, и вы надеетесь сыграть рирэйз, если ваша ставка будет повышена. Если после вас играет агрессивный игрок, то вам будет более выгодно открыть игру, чем играть чек-рэйз.
- Вы находитесь в поздней позиции, в которой тактика чек-рэйз может оказаться убыточной.
- Вы играете в позиции дилера или перед ним и не боитесь, что ваша ставка будет повышена.
- Игроки перед вами никогда не играют чек-рэйз.
- За столом играет небольшое количество игроков.
- Вы блефуете и хотите, чтобы другие игроки сложили свои карты.
- Вы хотите украсть анте.
- Вы хотите создать иллюзию, что крадете анте. Если это вам удается, то игроки могут ответить на вашу ставку или повысить ее, не имея сильных карт. Наиболее благоприятный момент для этого действия - тогда, когда начальный Пот увеличивался неоднократно после того, как все игроки играли чек.
- На ранних интервалах ставок бывает выгодно вывести из игры оппонентов, которые могут сложить карты из-за того. что до них многие игроки уже сделали ставки.
- Вы применяете рекламу и хотите создать имидж свободного игрока, открывающего игру с любыми картами.
- Вы имеете имидж свободного игрока, но продолжительное время (из-за слабости ваших карт) не принимали участие в игре, поэтому делаете первую ставку со слабыми картами ради поддержания имиджа.
- Вы имеете имидж плотного игрока и продолжительное время не принимаете участия в игре, поэтому делаете первую ставку со слабыми картами, так как знаете, что на нее не последует ответа.
- Вы хотите продемонстрировать другим малоопытным игрокам, что можно открывать игру в ранней позиции со слабыми картами.

Колл (Call)

Основания для ответа на ставку:
- Пот одз благоприятен для вас.
- Сила ваших карт превышает необходимый минимум для открытия игры.
- Вы считаете. что ваши карты близки по силе к картам оппонентов и что ваш возможный выигрыш также вероятен, как и ваш проигрыш.
- Вы имеете значительный шанс улучшить вашу начальную комбинацию после замены или раздачи дополнительных карт.
- Ваши карты достаточно сильны, чтобы повысить, но вы отвечаете на ставку с целью вовлечь в игру как можно большее количество игроков в первом интервале ставок.
- Ваши карты достаточно сильны, чтобы повысить, но вы считаете, что повышение ставок может заставить уже вошедших в игру игроков сложить карты на ранних интервалах ставок.
- Вы играете против свободных игроков и отвечаете на их ставки с более слабыми картами.
- Вы играете против плотного игрока, который открыл игру в ранней позиции, и не повышаете, а отвечаете на его ставку с достаточно сильными картами.
- Вы отказываетесь от повышения ставок и отвечаете, потому что вам не выгодно, чтобы действующий после вас игрок сыграл рирэйз.
- Вы предполагаете, что ваш оппонент блефует - открыл игру, ничего не имея.
- Вы предполагаете, что ваш оппонент блефует - сделал повышение, ничего не имея, и вы не повышаете его ставку, а только отвечаете, чтобы спровоцировать его продолжать блеф (повышать ставки) и далее.
- Вы намерены блефовать на более поздних интервалах ставок.
- Вы "прочитали" вашего оппонента и определили, что он имеет слабую комбинацию карт.
- Вы в ситуации All in(ва-банк), и оставшихся у вас фишек хватит только на то, чтобы сделать ставку в текущем интервале ставок, поэтому вы отвечаете на ставку с не самыми сильными картами в надежде, что улучшите начальную комбинацию при замене или раздаче дополнительных карт, не делая при этом новых ставок.
- Вы применяете рекламу и хотите создать имидж свободного игрока, открывающего игру с любыми картами.
- Вы хотите продемонстрировать другим игрокам. что отвечаете часто, чтобы остановить их попытки блефовать против вас.

РЭЙЗ (Rase)

Основания для повышения ставок:
- Вы имеете сильную комбинацию карт и хотите выиграть больше денег.
- Вы готовы к тому, что другой игрок повысит ваше повышение - сыграет рирэйз.
- Вы имеете сильные карты и считаете, что другие игроки не сложат карты после вашего повышения.
- Вы хотите изменить величину Пот одз.
- Вы считаете, что ваш оппонент блефует.
- Вы решили блефовать и решили продемонстрировать, что ваши карты имеют большую силу, чем в действительности.
- Вы хотите, чтобы игрок с картами средней силы оказался от продолжения игры, когда есть возможность улучшения его карт в следующих интервалах ставок.
- В игре с многочисленными игроками вы хотите, чтобы как можно большее количество игроков отказалось от продолжения игры.
- Вы хотите узнать, насколько сильны карты вашего оппонента. Обычно "разведка боем" применяется на ранних недорогих интервалах ставок.
- Вы имеете законченную комбинацию карт (стрэйт, флаш, фул хаус и считаете, что другие игроки не ответят на вашу ставку после замены карт, поэтому берете все, что только можете взять "здесь и сейчас".
- Вы считаете, что усилите ваши карты к концу игры, и применяете полу-блеф. Например, когда вы имеете четыре карты одной масти на ранних интервалах ставок и повышаете, то имеете шанс усилить свои карты в следующих интервалах ставок и побить сильные карты ваших соперников или сразу выводить из игры игроков, которые имеют карты лучше ваших, но недостаточно сильные, чтобы ответить на повышение.
- Вы хотите получить свободные карты и делаете повышение на недорогом интервале ставок, чтобы в следующих интервалах ставок ваш оппонент (напуганный вашим повышением) играл чек.
- Вы хотите остановить попытки других игроков блефовать против вас.
- Вы хотите создать имидж блефующего, свободного, агрессивного игрока, который может повысить ставки с картами средней силы.

РИРЭЙЗ (Rerase)

Основания для повышения повышений:
- Ваши карты очень сильны и вы играете в последнем интервале ставок.
- Вы считаете, что ваши карты имеют шанс 2 к 1 по сравнению с картами вашего оппонента.
- Ваши карты очень сильны и вы играете против агрессивного игрока, который не боится рирэйз.
- Вы играете с сильными картами в позиции дилера, и после вас уже нет незадействованных игроков. Иными словами, вам не нужно опасаться, что неоднократные повышения станут причиной отказа от вхождения в игру других игроков.
- После вас будут действовать только хорошие игроки, которые, скорее всего не ответят на уже сделанное повышение с картами средней силы и во многих случаях откажутся от игры с достаточно сильными картами после рирэйза.
- Вы считаете, что ваш оппонент блефует, и он не откажется от блефа и на следующих интервалах ставок. Обычно это происходит тогда, когда вы играете против нетрезвого игрока. Или вы замечаете, что ваш оппонент сорвался в тилт и делает постоянные повышения, чтобы возвратить проигранные в прошлых партиях деньги. Если же ваш рирэйз может стать причиной отказа от блефа и от игры, то он может уменьшить вашу возможную прибыль.
- Вы хотите создать имидж не очень умного, неумелого, очень агрессивного игрока.
- Главный секрет стратегии рирэйз заключается в том, чтобы повышать повышения. сделанные хорошими плотными игроками, чтобы в дальнейшем заставить их играть против вас более пассивно с сильными картами, что снизит их вероятную прибыль и ваши потери. В то же время вы должны отказаться от рирэйз в игре со слабыми свободными игроками, чтобы не отбить у них охоту совершать ошибки далее.

ФОУЛД (Fold)

Основания для отказа для игры:
- Ваши карты слабы.
- Вы считаете, что карты других игроков бьют ваши. Вы можете определить это по поведению оппонентов, по тому, как они делают ставки, заменяют карты в дро-покере, или видеть лучшие открытые карты в стад-покере.
- Ваши карты не настолько сильны, чтобы ответить с ними на повышение.
- В игре участвуют слишком много игроков.
- Вы в ранней позиции и после вас много незадействованных игроков.
- Вы предполагаете, что игрок, еще не объявивший игру, собирается повысить ставки.
- Ваши карты не настолько сильны, чтобы отвечать с ними на более поздних интервалах ставок.
- Вы не хотите блефовать.
- Вы играете против очень плотного игрока, который открыл игру в ранней позиции, поэтому складываете достаточно сильные карты.
- Вы играете против игрока, который никогда не блефует или делает это очень редко.
- Ваши карты не настолько сильны, чтобы ответить с ними на чек-рейз.
- Блефуя. вы повысили ставки, и ваш оппонент повысил ваше повышение.

следует отметить, что только личный опыт и практика помогут вам понять все нюансы оптимальной игровой стратегии и тактики. Если вы только начинаете осваивать покер, то реальная игровая практика и наблюдение за стилем других игроков принесут вам больше пользы, чем чисто теоретические знания.


Таблицы вероятностей выигрыша




Калькулятор комбинаций покерных рук или шансов на выигрыш! Предоставлен www.pokerlistings.ru

Пятикарточный Дро-Покер


В этой таблице показана процентная вероятность выигрыша различных комбинаций в играх с различным числом оппонентов.
*Вероятность выигрыша несколько изменяется в зависимости от того, какие имеются непарные карты. В таблице приведены усредненные значения, точность которых достаточна для вычисления Odds.

Комбинация 1 2 3 4 5 6 7
Стрит 99 99 98 98 97 97 96
Тройка 98 96 94 93 91 89 87
Две пары 95 89 85 80 79 72 68
Пара тузов 92 84 78 71 66 60 55
Пара королей 88 78 69 61 54 47 42
Пара дам 85 72 61 52 44 37 31
Пара валетов 82 66 54 43 35 28 23
Пара 10 78 61 47 36 28 21 16
Пара 9 75 55 41 30 2 16 11
Пара 8 71 50 36 25 17 12 -
Пара 7 68 46 31 20 14 - -
Пара 6 65 41 26 17 - - -
Пара 5 61 37 22 - - - -
Пара 4 57 33 19 - - - -
Пара 3 54 29 - - - - -
Пара 2 50 25 - - - - -
Старший туз 42 18 - - - - -

Техасский Холдем

В таблице представлена вероятность выигрыша разномастных карманных карт в играх с различным числом оппонентов. Если карты одномастные, вероятность их выигрыша увеличивается в среднем на 3%

Рука 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Т-Т 85 73 64 56 49 44 39 35 31
К-К 82 69 58 50 43 38 33 29 26
Д-Д 80 65 54 45 38 33 28 25 22
В-В 78 61 49 40 34 29 25 22 19
10-10 75 58 45 36 30 25 22 19 17
9-9 72 54 41 33 27 22 19 17 16
8-8 69 50 38 29 24 20 18 16 14
7-7 66 46 34 27 22 19 16 15 14
6-6 63 43 32 25 20 17 15 14 13
5-5 60 40 29 22 19 16 14 13 12
4-4 57 37 26 21 17 15 14 13 12
3-3 54 34 24 19 16 15 14 13 12
2-2 50 31 22 18 16 14 13 13 12
Т-К 65 48 39 32 28 24 22 19 17
Т-Д 65 47 37 30 26 23 20 18 16
Т-В 64 46 35 29 24 21 18 16 14
Т-10 63 44 34 28 23 20 17 15 13
Т-9 61 42 31 25 20 17 15 13 11
Т-8 60 41 30 24 19 16 14 12 11
Т-7 59 39 29 23 18 15 13 11 10
Т-6 58 38 28 22 18 15 13 11 10
Т-5 58 38 28 22 18 15 13 12 10
Т-4 57 37 27 21 17 15 13 11 10
Т-3 56 36 26 20 17 14 12 11 10
Т-2 53 35 25 20 16 14 12 10 9
К-Д 61 44 35 29 25 22 19 17 15
К-В 61 43 34 28 24 20 18 16 14
К-10 60 42 33 26 22 19 17 15 13
К-9 58 40 30 24 20 17 14 12 11
Д-В 58 41 33 27 23 20 17 15 14
Д-10 57 40 31 26 22 19 16 14 13
Д-9 56 38 29 23 19 16 14 12 11
В-10 55 39 31 25 22 19 17 15 13
В-9 53 37 28 23 19 14 14 12 11
В-8 52 34 26 20 17 14 12 11 10
10-9 52 36 28 23 19 16 14 13 11
10-8 50 34 25 20 17 14 13 11 10
9-8 48 33 25 20 17 14 12 11 10
9-7 47 31 23 18 15 13 11 10 9
8-7 46 31 23 19 15 13 11 10 9
8-6 44 29 21 17 14 12 10 9 8
7-6 43 29 22 17 14 12 11 10 9
6-5 40 27 20 16 13 12 10 9 8
5-4 41 29 23 19 17 15 14 13 12
4-3 34 22 16 13 11 9 8 8 7


В начало


В данном разделе, для ознакомительных целей, использованы материалы книги Е. Терентьева "Покер: игра или профессия".




Полезные статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Hosted by uCoz