"В покере не бывает везения или невезения-
         бывают плохо разыгранные руки и вовремя не сброшенные карты"

WWW.POKERWINGAME - СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОЙ ИГРЫ В ОНЛАЙН ПОКЕР
На главную Порядок игры в покер Бесплатный депозит Фрироллы Обзор покеррумов
Разновидности Стратегия покера Лучшие бонусы Расписание фрироллов Справочник покера
Обратная связь *  ПРАВИЛА  ИГРЫ  В  ПОКЕР  * Форум


Deposit bonus at Red Star Poker
Покер онлайн
Изучив правила и стратегию онлайн покера, вы можете попробовать свои силы в реальной игре не рискуя собственными деньгами. Более подробно об этом читайте в разделе "Бесплатный депозит"
Сейчас доступно бесплатных депозитов: 590$ в четырёх покеррумах

Правила игры в онлайн покер



Главная цель игры в покер Старшинство комбинаций Термины используемые в игре
Колода Старшинство мастей Требования к игрокам



Определение игры в покер


Покер - интеллектуальная карточная игра, в которой игроки соревнуются друг с другом в умении просчитывать различные варианты и шансы на выигрыш денежного Пота (суммы общих ставок в игре), в мастерстве применения тактических, стратегических и психологических приемов игры, не выходящих за рамки допустимых правил. Правила и регламент игры определяет организатор соревнования. Правила являются едиными для всех игроков принимающих участие в игре или турнире.


Главная цель игры


Главной задачей в покере является выигрыш денежного Пота (Pot). Игрок выигрывает, если он набирает наивысшую за игровым столом покерную комбинацию карт (таблица старшинства покерных комбинаций приведена ниже).
Так же игрок признается победителем в случае, если ни один из его соперников не ответил на его ставку и все игроки участвующие в игре сбросили карты.


Требования к игрокам играющим в онлайн покер


Игрок, принимающий участие в игре в онлайн покер на деньги, должен быть не младше 18 лет. Своим участием в игре, он подтверждает свое согласие с регламентом и правилами игры, установленными организатором. Не допускаются оскорбления других игроков во время игры, разговоры, касающиеся разыгрываемых комбинаций, призывы других игроков к каким либо действия связанных с игрой, обмен информацией о картах имеющихся у игроков на руках или вышедших из игры. Правила поведения устанавливаются покеррумом и едины для всех игроков. Покеррум оставляет за собой право на применение санкций к игроку, нарушившему установленные правила, без дополнительного предупреждения.
Исходя из выше сказанного, мы рекомендуем вам перед началом игры ознакомиться с правилами поведения принятыми в покерруме, т.к. санкции за их нарушение могут быть достаточно серьезными, вплоть до закрытия вашего аккаунта без возвращения денег.


Термины используемые в игре


Термин Значение
Анте
Ante
Обязательная ставка, которую каждый игрок должен сделать (поставить) перед раздачей.
Банк
Pot
Общее количество поставленных игроками чипов.
Баттон
Button
Маркер (как правило, круглый диск), указывающий очерёдность первого слова в торговле. Первую заявку в каждом круге торговли делает игрок, сидящий слева от баттона. После каждой раздачи баттон перемещается по часовой стрелке к следующему игроку.
Бет
Bet
Первая ставка в круге торговли, когда ни один из игроков ещё не делал ставок.
Блайнд
Blind
Обязательная ставка в Техасском Холдеме и Омахе, которую делает игрок, находящийся в первой и второй позициях, до начала раздачи. Различают малый и большой блайнды. Игрок на первой позиции обязан ставить малый блайнд, игрок на второй позиции – большой блайнд. Как правило, размер малого блайнда составляет половину размера большого блайнда. За игроком, поставившим большой блайнд, сохраняется последнее слово в первом круге торговли.
Борд
Board
Карты, которые лежат на столе в открытую. Например, открытые карты игрока в Семикарточном стад-покере называются бордом игрока, общие карты в Техасском Холдеме и Омахе также называются бордом. Так, флоп – это первые три карты борда в Техасском Холдеме и Омахе.
Бринг-ин
Bring In
Обязательная начальная ставка в Семикарточном стад-покере, которая делается игроком, имеющим самую младшую открытую карту на первом круге торговли.
Вскрытие
Showdown
Заключительный этап раздачи, когда оставшиеся в игре игроки открывают карты и сравнивают свои комбинации.
Дилер
Dealer
Сотрудник организатора соревнований, непосредственно ведущий игру между игроками: сдающий карты и т.д.
Достоинство карты
Rank
У каждой карты есть масть и достоинство (ранг). Например, ♠9 и ♥9 – карты одного достоинства. Пара – это две карты одного достоинства.
Заявка Действие игрока в торговле, выраженное в виде ставки, паса или чека.
Колл
Call
Уравнивающая ставка.
Круг торговли
Round of betting
Совокупность заявок, сделанных всеми игроками на конкретном этапе игры. Так, в Техасском Холдеме первый круг торговли начинается, когда игрокам сданы карты. Второй – когда открывается флоп, третий – когда открывается четвёртая карта борда (тёрн). Четвёртый (заключительный) – когда открывается пятая (последняя) карта борда (ривер). Круг заканчивается тогда, когда всеми уравнена самая большая ставка, сделанная в данном круге.
Кэп
Cap
Последнее возможное увеличение в данном круге торговли при игре в лимитированный покер.
Лимит ставок
Limit
Предельное количество чипов, которое игрок может поставить в банк в одном круге торговли. По величине максимальной ставки различают:
безлимитный покер – нет ограничений;
пот-лимит покер – предел: сумма чипов в банке;
лимитированный покер – предел фиксированный.
Масть
Suit
Одна из четырёх групп карт в колоде, содержащая 13 карт и обозначаемая характерным символом:
пики – ♠, червы – ♥, бубны – ♦ и трефы – ♣.
Олл-Ин
All-in
Ставка, при которой игрок ставит все свои чипы в банк.
Отбой
Muck
Карты, сброшенные игроками в пас.
Пас
Pass
Заявка в круге торговли, обозначающая отказ от борьбы за банк. Игрок должен сбросить свои карты в отбой.
Побочный банк
Side pot
Если один из игроков поставил олл-ин, а в игре есть ставки, превышающие олл-ин, то банк делится на две части: основной банк и побочный. Ставки, превышающие размер олл-ина, складываются отдельно – в побочный банк.
Пример:
Первый игрок ставит 10 чипов. Второй игрок ставит олл-ин – 20 чипов – все, что у него есть. Третий игрок уравнивает и поднимает ставку до 50 чипов. В этом случае из 50 чипов, поставленных третьим игроком, 20 идут в основной банк, на который претендуют все игроки, включая второго, а 30 кладутся отдельно – в побочный банк, на который пока претендуют только первый и третий игроки, т.к. у второго нет чипов, чтобы уравнять эту ставку.
Если в процессе дальнейшей торговли у кого-то из игроков также закончатся чипы, будет создан второй побочный банк и т.д.
Подрезная карта
Cutting card
Цветная карточка, размерами точно соответствующая размерам карт, используемая для подрезки колоды перед началом раздачи. После того, как процесс тасовки завершён, дилер должен положить колоду, подрезать карты и поместить их на подрезную карту, таким образом, предотвращая возможность случайно показать нижнюю карту кому-то из игроков.
Позиция
Position
Место игрока за покерным столом во время игры. Первая позиция – место, следующее за баттоном. Далее – по часовой стрелке.
Переигровка
Re-buy
Дополнительный взнос для продолжения участия в соревновании и получения дополнительных чипов. Возможность переигровки устанавливается Регламентом. Регламентом могут быть установлены особые правила для последней переигровки (Add-on).
Раздача
Hand
Отрезок игрового процесса от начала сдачи карт дилером и до того момента, пока банк не будет отдан победителю.
Размер рэйза Разница между предыдущей ставкой (блайнд, бет, колл, рэйз, рерэйз) и увеличенной ставкой.
Расклад Покерная комбинация конкретного игрока.
Рерэйз
Re-raise
Увеличение ставки после того, как оппонент сделал рэйз.
Ривер
River
Пятая (последняя) карта борда в Техасском Холдеме и Омахе.
Рэйз
Raise
Увеличение ставки после того, как предыдущий игрок сделал бет или колл.
Сдача Процесс распределения дилером карт между игроками.
Сжигать карту
Burn
В целях безопасности при сдаче карт перед началом каждого круга торговли верхняя карта в колоде «сжигается». Для этого дилер обязан сдать верхнюю карту с колоды рубашкой вверх под чипы, находящиеся в банке. Эта процедура называется сжиганием карты. Дилер не должен сжигать карту только в случаях, когда он начинает новую раздачу.
Сожжённые карты не смешиваются с отбоем и лежат отдельно до окончания раздачи.
Ставка Чипы, поставленные игроком в банк в одном круге торговли.

Различают ставки:

- анте
- блайнд
- бет
- колл
- рэйз
- рерэйз
- кэп
- олл-ин
- бринг-ин
Стэк
Stack
Общее количество чипов игрока, его игровой актив.
Тёрн
Turn
Четвёртая карта борда в Техасском Холдеме и Омахе (открывается после флопа).
торговля
Betting
Процесс, в котором игроки, участвующие в борьбе за банк, делают заявки.
Флоп
Flop
Первые три карты борда в Техасском Холдеме и Омахе, открываемые одновременно, сразу после первого круга торговли.
Чек
Check
Заявка в торговле, позволяющая, ничего не поставив в банк, оставаться в игре. Допускается, если никто ещё не сделал ставки в данном круге торговли
Чип
Chip
Жетон (фишка), использующийся для игры.
Чип-рэйз
Chip-raise
Обмен мелких чипов на крупные в тот момент, когда мелкие чипы уже не нужны в игре.



Колода


Для игры в покер используется стандартная полная колода в 52 листа четырёх мастей (пики – ♠, червы – ♥, бубны – ♦ и трефы – ♣) достоинством от двойки до туза. Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, валет (J), дама (Q), король (K), туз (A). При образовании некоторых покерных комбинаций туз может выступать как самой старшей, так и самой младшей картой.


Старшинство мастей


В покере масти не различаются по старшинству за исключением случаев:
- определения положения баттона при жеребьёвке в Техасском Холдеме и Омахе;
- определения игрока, делающего первую заявку в торговле в Семикарточном стад-покере в случае равенства комбинаций на борде;
- во время чип-рэйза.
Для этих целей старшинство мастей определяется следующим образом:
пики – ♠, червы – ♥, бубны – ♦ и трефы – ♣ (где пики – старшая масть).
Масти не учитываются при определении победителя раздачи. Иными словами, флеш в одной масти не считается сильнее флеша в другой масти (при сравнении двух флешей учитывается только старшинство карт; при совпадении достоинства всех пяти карт, составляющих флеш, банк делится между обладателями равных флешей).


Старшинство покерных комбинаций


Флэш Рояль (Flush Royal)
Самая старшая покерная комбинация. Она образуется картами 10-В-Д-К-Т одной масти. Может быть образован в любой из четырех мастей, все масти в покере равны.
Стрит флэш (Straight Flush)

Стрит флэш образуют пять карт одной масти идущие по порядку. Старшинство Стрит флэша определяет наивысшая карта входящая в него.
Самый младший Стрит флэш это Т-2-3-4-5 одной масти(Туз в стрите может принимать два значения-самой высшей и самой низшей карты)
Самый старший Стрит флэш это 9-10-В-Д-К одной масти.
Карэ

Четыре карты одного ранга.
Cамое младшее карэ это 2-2-2-2
Самое старшее карэ это Т-Т-Т-Т
Фулл Хаус

Три карты одного ранга+две карты одного ранга.
Старшинство фулл хауса определяет старшинство карт в его тройной части.
Самый младший фулл хаус это 2-2-2-3-3
Самый старший фулл хаус это Т-Т-Т-К-К
Флэш

Флэш составляют пять карт одной масти идущие не по порядку.
Старшинство Флэша определяется по самой старшей карте входящей в него.
Если у нескольких игроков старшие карты равны, сравниваются вторые по старшинству карты и тд.
Самый младший из возможных флешей это 2-3-4-5-7 одной масти
Самый старший это 9-В-Д-К-Т.
Стрит

Стрит составляют пять карт идущих по порядку, разных мастей.
Старшинство Стрита определяет самая старшая карта входящая в него.
Самый младший Стрит это Т-2-3-4-5 разных мастей
Самый старший Стрит это 10-В-Д-К-Т разных мастей.
Триплет(Тройка)

Это три карты одного ранга.
Старшинство в Триплете определяют:
1.Старшинство составляющих его карт
2.При равенстве, определяет самая старшая карта из имеющихся у игрока на руке и не входящая в комбинацию (Киккер)
Самый младший Триплет это 2-2-2
самый старший триплет это Т-Т-Т
В играх с общими картами возникают ситуации, когда несколько игроков имеют на руках триплет одного ранга, в таких случаях победителя определяет самая старшая карта, которую игрок имеет на своей руке (Киккер).
Пример:
Игрок 1 (Т-К)
Игрок 2 (Т-Д)
Общие карты (Т-Т-2-3-4)
Выигрывает Игрок 1(Т-Т-Т киккер К),Игрок 2 проигрывает (Т-Т-Т киккер Д)
Две Пары

Это две карты одного ранга+две карты одного ранга.
Старшинство в это комбинации определяет:
1.Старшинство карт в старшей паре
2.Старшинство карт в младшей паре
3.Киккер(см.выше)
Самые младшие две пары это 2-2-3-3
Самые старшие две пары это К-К-Т-Т
Пара

Это две карты одного ранга.
Старшинство определяет старшинство карт входящих в комбинацию.
При равенстве старшинство определяет Киккер.
Самая младшая Пара это 2-2
Самая старшая Пара это Т-Т
Старшая карта

Если у Вас нет ни одной из выше перечисленных комбинаций ,то старшинство определяется по старшинству карт.
Сначала сравнивается высшая карта затем вторая по старшинству и тд.


В начало




Полезные статьи

Rambler's Top100 Rambler's Top100


Hosted by uCoz